должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Производство и ремонт летательных аппаратов должностные инструкции

Контролер сборочно-монтажных и ремонтных работ должностная инструкция

8-й разряд

Характеристика работ. Контроль результатов проведения испытаний и окончательная приемка мощных многоконтурных и опытных двигателей с имитацией полетных условий по температуре, высоте, влажности, давлению на входе. Контроль измерений и приведения параметров авиационных двигателей к стандартным атмосферным условиям. Поиск и обнаружение дефектов по алгоритмам. Контроль монтажа и регулировок криогенных систем. Участие в проведении аттестации нестандартизованных средств измерения. Настройка и регулирование особо сложных средств измерения с элементной базой на микросхемах. Комплексная проверка взаимодействия систем сложных авиационных изделий. Контрольная дефектация слесарно-сборочных работ на полностью собранном изделии. Окончательный контроль отладки, регулирования, испытания аэронавигационного оборудования тяжелых летательных аппаратов, а также применяемого опытного оборудования. Контроль доводки бортовых вычислительных комплексов. Контроль монтажа экспериментальных образцов радиостанций, специальной радиолокационной, электронной аппаратуры, сложных блоков и приборов по эскизам и указаниям конструктора. Полный контроль регулирования комплексов радиоэлектронной аппаратуры при полигонных испытаниях. Контроль и проверка испытаний прицельно-навигационных и навигационно-пилотажных комплексов, комплексов противодействия. Проверка сложных стендов перед испытаниями. Проверка смонтированных систем радиолокационного оборудования с помощью специальных установок.

Должен знать: требования, предъявляемые к метрологическому обеспечению испытаний; методики выполнения измерений параметров авиационной техники; программы, методики, технические условия на проведение экспериментальных и специальных стендовых испытаний авиационной техники; правила эксплуатации авиационных вычислительных средств; порядок ввода и вывода информации; инструкции и технические условия на приемку авиационных изделий; методы дефектации; электронные и электрические схемы сложных авиационных изделий; сертификационные требования к авиационным изделиям; основы теории турбореактивных и криогенных авиационных двигателей; основы метрологии, электроники, электротехники, вычислительной техники, программирования, теории автоматического регулирования.

Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ

1. Авиационные двигатели первых серий и опытных конструкций - контроль нивелировки.

2. Десантно-транспортное оборудование - контроль отладки и доводки.

3. Летательные аппараты опытных образцов - контроль окончательной сборки и регулирования систем.

4. Механизмы переключения сервоуправления рулей высоты и элеронов - контроль регулирования.

5. Силовые установки тяжелых летательных аппаратов - контроль регулирования и нивелировки.

6. Системы высотного оборудования - контроль монтажа и регулирования.

7. Системы и агрегаты электроснабжения тяжелых аппаратов - проверка и контроль функционирования.

8. Системы управления авиационными двигателями - контроль регулирования и доводки.

9. Системы управления тяжелых летательных аппаратов - контроль сборки и регулирования.

10. Топливные системы, гидросистемы особо сложные тяжелых летательных аппаратов - контроль правильности монтажа и функционирования.

11. Шасси тяжелых летательных аппаратов - контроль углов выноса и разворота.

Инструкция:

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.

Еще

<<< Контролер сборочно-монтажных и ремонтных работ
Машинист высотнокомпрессорной установки >>>

Интересное

Гарантии при заключении трудового договора Должностная инструкция коменданта общежития Должностная инструкция слесаря сантехника Должностная инструкция сторожа вахтера Должностные инструкции работников культуры Оператор товарный Трудовой договор возраст

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0/5 (1 голос)