Служащие, занятые приемом и информированием посетителей должностная инструкция
Служащие, занятые приемом и информированием посетителей, осуществляют прием и информационное обслуживание клиентов, организуют деловые встречи от их имени в желаемых консультационных учреждениях или кабинетах.
Их обязанности включают:
- предоставление клиентам интересующей их информации непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов;
- запись полученной информации и ведение соответствующей документации;
- организацию деловых встреч для клиентов;
- прием и направление клиентов в желаемое место или к желаемому лицу;
- выписку счетов и получение оплаты за оказанные услуги (за исключением бесплатных услуг);
- распространение информационных бюллетеней или брошюр;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- осуществление контроля за другими работниками.
Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:
Дежурный информационно-справочной службы
Дежурный по выдаче справок
Медицинский регистратор
Регистратор
Инструкция:
Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.