Приемщики заказов в организациях и предприятиях сферы обслуживания должностная инструкция

Категория: Классификатор занятий должностные инструкции

Приемщики заказов в организациях и предприятиях сферы обслуживания принимают от населения заказы на выполнение различных бытовых услуг, выдают гражданам во временное пользование предметы хозяйственного и культурно-бытового назначения, спортивный инвентарь и другое оборудование на пунктах проката.

Их обязанности включают:

- прием от населения заказов на выполнение различных бытовых услуг (ремонт ювелирных изделий, часов, обуви, бытовых машин, приборов и других изделий), оформление квитанций с указанием стоимости работ по прейскуранту и сроков исполнения;

- выдачу гражданам во временное пользование предметов хозяйственного и культурно-бытового назначения на пунктах проката, оформление квитанций или договора, прием от граждан возвращаемых предметов и получение денег за прокат;

- выполнение других родственных по содержанию обязанностей.

Примеры профессий, отнесенных к данной базовой группе:

Приемщик заказов

Приемщик пункта проката

Инструкция:

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.

Интересное