должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Написание, разработка и составление бизнес-плана

Заглянем в бюджет


Набросок бюджета вашей компании выглядит примерно так же, как ваша прогнозируемая ведомость движения оборотных средств. В действительности, это именно тот документ, с которого стоит начать работу над бюджетом. Прогнозируемая оборотная ведомость — это прогноз источников поступления средств вашей компании, а также направлений расходования ваших капиталов в будущем. Бюджет вашей компании включает в себя все детали, превращая финансовый прогноз в конкретный план получения и расходования средств.
Сводный бюджет, который вы разрабатываете, должен учитывать все, что планирует осуществить ваша компания в ближайшие один-два года. Расходы компании вы можете разделить на краткосрочные и долгосрочные. В краткосрочной перспективе вы расходуете средства на обеспечение ежедневного функционирования предприятия, покрывая затраты на издержки, сборку и сбыт товаров и предоставление услуг. В долгосрочной перспективе вы используете финансовые средства для вложения в активы, за счет чего ваша компания становится больше, лучше, прибыльнее.
Если ваша компания невелика и в ней работают всего несколько человек, единый сводный бюджет — это все, что вам необходимо для повседневного управления финансами и принятия решений в будущем. Однако, когда ваша компания увеличивается, вам потребуется более тщательный анализ финансов, охватывающий различные аспекты вашей деятельности. Вам придется составить ряд финансовых документов.
Текущий бюджет. Включает все затраты, связанные с изготовлением товара или предоставлением услуг (затраты на материалы, комплектующие, трудовые затраты, затраты на коммунальные службы, обслуживание и помещения).
Административный бюджет. Связан с расходами по поддержке ваших товаров и услуг, управленческими расходами на сбыт и рекламу, оплатой телефонов и факсов, а также командировочными расходами.
Финансовый бюджет. Учитывает накладные расходы, направляемые на управление вашими активами, включая ведение бухгалтерии, выплату налогов, контроль за товарными запасами и отслеживанием ваших счетов к получению (средства, которые вам должны клиенты).
Бюджет капвложений. Имеет отношение к фондам, которые вы ассигнуете на приобретение дорогостоящих товаров длительного пользования (оборудования, компьютеров, автомобилей компании или дополнительных офисных помещений).
Бюджет развития. Суммирует средства, которые вы вкладываете в разработку новых товаров, открытие филиалов в других городах или сбыт в совершенно новых группах потребителей.
При необходимости разработки нескольких бюджетов сводный бюджет собирает разрозненные части воедино и приводит к соответствию более общим целям компании и финансовым задачам.
Компания Global Gizmos составляет бюджет на предстоящие два года, основываясь на финансовом прогнозе и ее перспективной оборотной ведомости, показанной на рис... Сводный бюджет компании во многом напоминает ее оборотные ведомости. Но бюджет содержит больше подробностей, детализируя общие финансовые цели на относящиеся к реальному доходу и расходам для конкретных видов деятельности компании. К примеру, компания разбивает затраты на произведенные товары на издержки на сырье и комплектующие, оплату труда и коммунальные услуги.

Еще

<<< Составление бюджета
Разработка бюджета >>>

Интересное

Должностная инструкция врача терапевта участкового Должностная инструкция дворника Должностная инструкция оператора ЭВМ Должностная инструкция работника склада Оператор дефектоскопной тележки Помощник бурильщика КРС обязанности Продолжительность рабочей недели

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)