должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Написание, разработка и составление бизнес-плана

Выявление рыночных сегментов


Что бы вам ни говорили маркетологи, на самом деле не существует единственно правильного способа определения сегментов рынка. Вам необходимо посмотреть на своих клиентов с различных точек зрения и описать их, основываясь на ряде факторов. Чем больше вы сможете применить в этой области воображение и творческие способности, тем больше вам будет сопутствовать успех в выявлении уникальных и эффективных рыночных сегментов. Односторонний подход недостаточен. Как видно из рис., вы можете выделить различные сегменты рынка, дав ответ на три основных вопроса.
Кто покупает ваши товары и услуги? Что он покупает? Почему он это покупает?



рис... Определение рыночных сегментов

Еще

<<< Разделение потребителей на группы
Кто покупает? >>>

Интересное


Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)