должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Принятие решений

Проверка комплекса маркетинговых мероприятий


Анализ результатов маркетинговой деятельности предполагает проверку текущего состояния факторов внешней макро- и микроситуации и адекватности действий организации в ответ на изменения этих факторов.
К числу факторов макросреды, учитываемых при маркетинге, относятся демографические, экономические (уровни цен и доходов, условия кредитования и пр.), стоимость природных ресурсов и энергии, показатели научно-технического прогресса, изменения в политической ситуации и законодательстве и некоторые другие.
Под факторами микроситуации понимают показатели объемов, структуры и распределения рынков, наличие фактических и потенциальных заказчиков и их отношение к организации, присутствие конкурентов, их возможности и намерения, ситуация с поставщиками, субподрядчиками и соисполнителями, ценовая ситуация, а также возможности установления деловых контактов и ситуация с информированностью.
Затем похоже анализируется

Еще

<<< Принятие решений в ходе проведения маркетинговых мероприятий
Принципы экономического обоснования >>>

Интересное

Должностная инструкция механика Должностная инструкция техника Должностная инструкция токаря Должностная инструкция электрослесаря подземного Кастелянша обязанности Менеджер логист обязанности Оператор по добыче нефти и газа

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0/5 (2 голоса)