Прогнозирование конкурентных ходов ваших соперников

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Конечно же, предположить, куда будут двигаться в своем развитии конкуренты, не так легко — заглянуть в будущее нельзя. Однако то, куда ваши конкуренты намерены двигаться, определенным образом зависит от того, где они находятся сегодня, а также от их возможностей и избранных стратегий.
Многие компании намеренно (или случайно) посылают рынку сигналы о том, как они намерены вести себя в будущем. Некоторые компании, к примеру, всегда снижают свои цены в ответ на подобную акцию конкурента.
Анализ действий конкурентов в прошлом может послужить вам индикатором того, что они предпримут в следующий раз. Прогнозирование поступков конкурентов также требует некоторого понимания способа их мышления, т.е. знания целей, к которым они стремятся, и их предположений в отношении развития отрасли.