Ошибки руководителей

Для того чтобы деятельность любого предприятия была максимально эффективной его руководитель должен обладать рядом позитивных качеств, но кроме этого ему необходимо знать чего нужно избегать в работе.

1.    Руководитель, не отвечающий за свои слова и поступки не достоин этой должности и уважения сотрудников. Таких людей не поддерживают и презирают.
2.    Компетентный руководитель учитывает в своей деятельности все детали. Поэтому даже малейшая проблема,  никогда не пройдет мимо него. У хорошего  начальника всегда найдется время и силы для того, чтобы  вникнуть во все детали или  прибегнуть к помощи своих заместителей.
3.    По-настоящему одаренный руководитель  всегда готов выполнить работу, которую делают его подчиненные.
4.     Талантливый руководитель не боится конкуренции со стороны исполнителей, он  предоставляет возможность своим подчиненным  заработать и таким образом существенно повысить эффективность работы своего предприятия.
5.    Руководитель должен  не только отлично знать свое дело, но и умело  пользоваться  этими знаниями.
6.    Отсутствие творческого подхода к работе и воображения непременно  скажется на результатах работы предприятия.
7.    Толковый руководитель никогда не припишет себе чужие заслуги. Он всегда с благодарностью отзовется о работе своих подчиненных. Ведь без их помощи, работы и поддержки   невозможно достичь высоких результатов.
8.    Каждый уважающий себя руководитель должен уметь контролировать свои эмоции и сдержанно реагировать на происходящие события, тем самым подавая пример работающему персоналу.
9.    Авторитарный стиль управления неприемлем для руководителей нового типа, нельзя пытаться управлять людьми,  используя  свой авторитет и насилие.  Отличный начальник всегда справедлив, честен и прекрасно знает свое дело.
10.    Деловые качества руководителя говорят сами за себя. Поэтому любой  профессионал своего дела  не демонстрирует свои звания, так как кроме них он может показать свою превосходную работу на общее благо.
Эти десять ошибок являются наиболее распространенными среди руководящего состава. И каждая из них может в значительной мере повлиять на карьеру любого управленца, поэтому готовясь занять руководящий пост, обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы избежать их в дальнейшем.