должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Принятие решений

Нецелесообразность производства товара плохого качества


Естественно, что потребитель предпочитает продукцию высокого качества, соглашаясь платить за нее более высокую цену, так будто она более полно удовлетворяет его потребности.
К тому же более престижным считается пользоваться продукцией и услугами более высокого качества, более известных фирм.
Самостоятельное значение и ценность имеет товарный знак фирмы производителя продукции, нередко являясь своеобразным знаком качества, его гарантией.
Поэтому сегодня получил распространение франчайзинг система передачи или продажи лицензий на технологию и товарный знак, сущность которого состоит в том, что фирма, обладающая высоким имиджем на рынке, передает неизвестной потребителям фирме право на деятельность по своим технологиям и под своим товарным знаком за определенную компенсацию.
Помимо сказанного выше в пользу производства продукции высокого качества приведем в соответствии с работой причины, по которым не следует производить товары плохого качества.
1. фабрика продукции низкого качества приводит к материальным потерям. Действительно, существует высокая вероятность того, что продукция плохого качества не будет реализована в запланированном объеме.
Даже эффективно проведенная рекламная кампания после отрицательной реакции на качество товара первых потребителей не спасет от провала.
Неполная реализация товара приводит к тому, что производство его становится убыточным. Нередко не получается даже возместить понесенные затраты на его производство.
Плохое качество изделий, производимых для использования в качестве комплектующих, составляющих, деталей сложной, дорогостоящей продукции, приводит к снова более значительным материальным затратам.
Ведь одна некачественная деталь может свести на нет труд большого коллектива людей, сделать нерентабельным дорогостоящее производство.
2.        Другой важной причиной бессмысленности производства
продукции плохого качества является ответственность, которую несет производитель.
Некачественно изготовленные автомобили, самолеты, поезда приводят к человеческим жертвам, некачественная пищевая продукция или лекарственные лекарства отрицательно сказываются на здоровье потребителя и т. д.
Во многих странах предусмотрена ответственность компаний, производящих товары плохого качества и не способные выполнять функции, для которых они предназначены.
По судебным искам за плохое качество продукции фирмы производители продукции плохого качества производят многомиллионные выплаты.
Многие фирмы даже страхуют себя от производства некачественной продукции.
Помимо материального ущерба от производства некачественной продукции большой урон фирмам производителям некачественной продукции наносится средствами массовой информации, широко освещающими случаи производства некачественного товара. Это также наносит значительный ущерб имиджу этаких компаний.
Любой произведенный фирмой товар может стать объектом судебного иска в связи с его недостаточным качеством.
3.        Не менее важная причина, чем две предыдущие, данное потеря клиентов, а иногда и всего дела.
Если потребитель не удовлетворен качеством продукции, которую приобрел, то в следующий раз он вряд ли обратится к услугам данной же фирмы.
Как установлено, основной причиной, заставляющей потребителей, клиентов и т. д. менять компании, товары которых они покупают или услугами которых пользуются, приходит плохое качество товаров или услуг.
А без потребителя или клиента, без спроса на вашу продукцию или услуги невозможна полномасштабная реализация вашей продукции или услуг, выручка от осуществления будет оставаться ниже запланированной.
Потеря конкурентоспособности продукции или услуг приводит к невозможности обеспечить производственный процесс, что, в свою очередь, влечет к банкротству, к потере задевала .
4. Отрицательное влияние на производственный процесс. Выпуск некачественной продукции на каком-либо из производственных участков может приводить к частичной или полной остановке производства.
Некачественно произведенная деталь может стать причиной остановки конвейера. К таким же последствиям приводят ошибки в конструировании и проектировании изделия.
Не говоря уже о том, что материальные потери вызываются прямо изготовлением некачественной продукции и необходимостью ее переделывать, материальные потери наступают также вследствие того, что они вызывают временные потери на зависящих от них стадиях производственного процесса.
А ведь в производственном процессе важно, чтобы все производственные операции выполнялись последовательно и в срок.
Даже обнаруженный на стадии производства брак может привести к простоям рабочих и оборудования, любые из которых чреваты для компании потерями.
Можно без труда заметить, что перечисленные выше причины взаимосвязаны и каждая из них оказывает отрицательное воздействие и "включает" другие фактора .
В науке об управлении хорошо известен принцип обратной связи, а также принцип отрицательной обратной связи, состоящий в том, что одни отрицательные воздействия влекут за собой вторые отрицательные воздействия, делая подчас процесс их нарастания лавинообразным.
Стечение неблагоприятных обстоятельств и отрицательных воздействий приводит к потере управляемости предприятия, а это, в свою очередь, чревато гибелью .
Эффективный бизнесмен никогда не станет на путь, в конце которого возможна гибель задуманного им дела, в которое, как правило, вложены значительные средства. Если же к этому будет вынуждать неблагоприятное стечение обстоятельств, необходимо приложить максимум усилий, чтобы не допустить снижения качества производимой продукции или оказываемых услуг.
Самой надежной гарантией хорошего качества приходит его четко организованный контроль и, что подтверждают современные тенденции

Еще

<<< Двухфакторная теория герцберга
Теория потребностей макклеланда >>>

Интересное

Виды организационных структур Гарантии при заключении трудового договора Должностная инструкция механика Должностная инструкция слесаря сантехника Оператор товарный Стадии развития конфликта Трудовой договор возраст

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)