должностные инструкции zarabotu.ru


                                                 "Утверждаю"
 
 ___________________________________  __________ _______________________
   (организационно-правовая форма,       (подпись) (Ф.И.О., должность
      наименование организации,      руководителя или иного должностного
            предприятия)               лица, уполномоченного утверждать
                                           должностную инструкцию)
 
                                      "__" ___________________ 20__ года
 
                                                     М.П.
 

Должностная инструкция медиа-планера

 _______________________________________________________________________
        (полное наименование организации, предприятия с указанием
                      организационно-правовой формы)
 
 
     Настоящая  должностная  инструкция  разработана  в    соответствии с
 положениями Трудового кодекса РФ, а  также  иными  нормативными  актами,
 регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации. 
 
                           1. Общие положения.
 
 1.1. Медиа-планер относится к категории специалистов.
 1.2. Медиа-планер  назначается  на  должность  и  освобождается   от нее
 приказом ____________________________________________________________ по
            (должность руководителя предприятия, организации)
 представлению_________________________________________________________.
    (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)
 1.3. На  должность  медиа-планера  назначается  лицо,   имеющее   высшее
 специальное образование и стаж работы в рекламной сфере не  менее  _____
 лет.
 1.4. Медиа-планер  руководствуется   в   своей   трудовой   деятельности
 законодательством РФ, в  том  числе:  Федеральным  законом  от   18 июля
 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", Законом РФ от 27 декабря  1991 г. N 2124-I
 "О  средствах  массовой  информации",  Законом   РСФСР   от   22   марта
 1991 г. N 948-I   "О   конкуренции   и   ограничении   монополистической
 деятельности на товарных рынках", Указом Президента РФ от 10  июня  1994
 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы",  Приказом
 Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2005 г. N 249,  другими
 нормативно-правовыми  актами,  а  также  инструкциями  и   методическими
 рекомендациями, регламентирующими деятельность в  сфере   производства и
 размещения рекламы, а также деятельности средств массовой информации. 
 1.5. Медиа-планер должен знать:
 - законодательство о рекламе, о средствах  массовой  информации,  защите
 прав потребителей, авторском праве и смежных правах;
 - основы экономики и маркетинга;
 - основы социологии, психологии, этики и эстетики;
 - теорию  и  практику  рекламного  маркетинга  и  менеджмента,   общие и
 специальные  требования  к  рекламе,  принципы   организации   рекламной
 деятельности;
 - особенности проведения рекламных  кампаний,  формы  и  методы  ведения
 рекламных кампаний;
 - эффективные методы и условия создания и размещения рекламы;
 - основы дизайна;
 - иностранный язык;
 - основы организации производства, труда и управления;
 - основы трудового законодательства;
 - правила внутреннего трудового распорядка;
 - внутренние    документы    организации,        устанавливающие порядок
 деятельности, структуру организации;
 - правила и нормы охраны труда, техники безопасности  и  противопожарной
 защиты.
 1.6. Медиа-планер должен иметь навыки работы:
 - с персональным компьютером, средствами коммуникации и связи;
 - со специализированными компьютерными  программами  в  области  рекламы
 (Integrum, Pal Marceting и т.д.), информационно-справочными системами.
 1.7. Медиа-планер подчиняется непосредственно _________________________
 ______________________________________________________________________.
   (указать должность руководителя структурного подразделения, например,
        креативному директору, начальнику отдела рекламы и т.д.)
 1.8. На время отсутствия медиа-планера (болезнь, отпуск, командировка  и
 пр.)  его  обязанности  исполняет  лицо,  назначенное  в   установленном
 порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.
 
                               2. Функции.
 
 2.1. На медиа-планера возлагаются следующие функции:
 - стратегическое   планирование   рекламных   кампаний    и    рекламной
 деятельности в целом;
 - качественное выполнение заказов на выполнение рекламных мероприятий;
 - разработка рекламных проектов, их оптимизация и ведение;
 - распределение   денежных   средств,   направляемых   на     рекламу, в
 соответствии  с  планом  рекламной  кампании,  контроль  за  их  целевым
 расходованием;
 - анализ и оценка эффективности проведенных рекламных кампаний в целом и
 отдельных рекламных мероприятий.
 
                       3. Должностные обязанности.
 
 3.1. Для выполнения возложенных на него функций  медиа-планер  выполняет
 следующие обязанности:
 - проводит совместно с представителями заказчика подготовительную работу
 по изучению  особенностей  выпускаемой  заказчиком  продукции  (товаров,
 услуг и т.д.), конъюнктуры рынка и покупательского спроса на территории,
 где будет проводиться рекламная кампания;
 - выявляет  и  определяет  в  ходе  проведения  подготовительной  работы
 наиболее эффективные направления, виды и методы проведения рекламы, типы
 конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и  т.д.)
 и  их  оптимальное  сочетание,  наилучшие  периоды  и  места  размещения
 рекламы, масштабы и сроки  проведения  рекламной  кампании,  необходимую
 целевую  аудиторию  по   социально-демографическим     характеристикам и
 потреблению  основных  товарных  групп,  ориентированность    рекламы на
 целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности,  полу
 и т.д.;
 - осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории;
 - осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, в том числе
 телевизионных каналов, Web-сайтов и  иных  информационных  площадей  для
 размещения рекламы;
 - исследует   особенности   аудиторий   средств   массовой   информации,
 телевизионных каналов, Web-сайтов и  иных  информационных  площадей  для
 размещения рекламы;
 - изучает  расценки  и  тарифы  на  размещение  рекламной   информации в
 различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные;
 - производит  расчет  финансовых  показателей  медиа-плана,   составляет
 итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана;
 - формулирует  основную  идею  и  концепцию  полномасштабной   рекламной
 кампании,  разрабатывает  и   составляет   обоснованный     медиа-план в
 нескольких вариантах, осуществляет презентацию  медиа-плана  руководству
 организации или представителям заказчика;
 - составляет подробную смету затрат на проведение рекламных  мероприятий
 в рамках рекламной кампании, и представляет ее на согласование заказчику
 и руководству;
 - с учетом замечаний и предложений заказчика и руководства  корректирует
 медиа-план  и  смету  затрат  на   проведение   рекламных   мероприятий,
 осуществляет распределение рекламного бюджета;
 - контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена  без
 искажений и в строгом соответствии с условиями договоров;
 - обеспечивает  при  разработке  рекламных  материалов  и  осуществлении
 рекламных  мероприятий  соблюдение  норм  общественной  морали,   правил
 конкурентной борьбы, Закона Российской  Федерации  "О  рекламе",  других
 законодательных и нормативно-правовых актов;
 - осуществляет мониторинг  рекламных  кампаний  конкурентов  заказчиков,
 изучает и анализирует  опыт  других  рекламных  агентств  по  проведению
 рекламных кампаний и размещению рекламы в средствах массовой информации;
 - на основе данных и  информации, предоставленных  заказчиками, проводит
 анализ действенности проведенных рекламных мероприятий, влияния  рекламы
 на объемы сбыта продукции (товарах, услугах и т.д.) заказчиков;
 - составляет отчеты о  результатах  проведенных  рекламных   кампаний по
 размещению рекламы в средствах массовой информации.
 
                                4. Права.
  
 4.1. Медиа-планер имеет право:
 - на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
 - требовать от руководства предприятия оказания содействия в  исполнении
 своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
 - требовать от руководства предприятия создания условий  для  выполнения
 служебных обязанностей,  в  том  числе  предоставления   необходимых для
 работы технических средств, программного обеспечения и т.д.;
 - вносить разработанные и внедренные рекламные  проекты  в  свой  личный
 портфолио в качестве авторских разработок;
 - знакомиться с проектами решений руководства  предприятия,  касающимися
 деятельности его отдела;
 - вносить  на  рассмотрение  руководства  предприятия     предложения по
 улучшению организации и совершенствованию методов работы отдела;
 - запрашивать лично  или  по  поручению  непосредственного  руководителя
 документы и достоверную информацию об объекте рекламы,  необходимые  для
 выполнения своих должностных обязанностей;
 - повышать свою профессиональную квалификацию.
  
                           5. Ответственность.
  
 5.1. Медиа-планер несет ответственность:
 - за  неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение   своих   должностных
 обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией, - в
 пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
 - за  причинение  материального  ущерба   - в   пределах,   определенных
 действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
 - за  правонарушения,  совершенные  в   процессе     осуществления своей
 деятельности, - в пределах, определенных  действующим  административным,
 уголовным, гражданским законодательством РФ.
 
 Должностная     инструкция     разработана     в     соответствии      с
 _______________________________________________________________________.
                  (наименование, номер и дата документа)
 
 Руководитель структурного подразделения
 _________________________ (инициалы, фамилия)
        (подпись)
 "__" ________________ 20__ г.
 
 Согласовано:
 
 Начальник юридического отдела
 _____________________________ (инициалы, фамилия)
        (подпись)
 "__" ________________ 20__ г.
 
 
 С инструкцией ознакомлен:
  _________________________ (инициалы, фамилия)
        (подпись)
 "__" ________________ 20__ г.
 


Еще

<<< медиа-байера
рекламного агента >>>

Интересное

Должностная инструкция мастера участка ЖКХ Доходы не облагаемые налогом Кондуктор грузовых поездов Междусменный отдых Обязанности составителя поездов Очередной отпуск Условия оплаты труда

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.3/5 (3 голоса)