когда вы не удовлетворены работой другого отдела, объясните свои претензии представителю, ответственному за выполняемые функции

Категория: Антикризисные советы

Претензии по поводу работы сотрудников, высказанные их руководству, вызывают большое раздражение. Обращаться к руководству следует только в том случае, если разговор с сотрудником был безуспешным. Во многих случаях такие претензии делаются без предоставления работникам возможности исправить ситуацию, или даже до того, как они узнают о каких-либо проблемах.

Данное правило в равной степени можно использовать как с работающими с вами сотрудниками, так и в ситуаци, когда вам известно кто отвечает за конкретную работу. В некоторых случаях правильнее обратиться с официальной жалобой к начальнику отдела, и тогда, без сомнения, это приведет к быстрым результатам. Но сотрудники никогда не простят вам жалобу их непосредственному начальнику, если им не предоставили возможности исправить положение.

Так же как и прямая жалоба начальству, неприятной для работника будет направленная его начальнику копия документа, содержащего жалобу или критику. Конечно, такая критика может быть оправданна, но, прежде чем совершить такое действие, нужно оценить правильность своего решения.