должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Классификатор занятий должностные инструкции

Водители и машинисты подвижного оборудования должностная инструкция

Водители и машинисты подвижного оборудования управляют поездами, автомобилями, наземным электротранспортом, мототранспортными средствами и осуществляют их техническое обслуживание, управляют и контролируют работу подвижных промышленных и сельскохозяйственных машин и оборудования, выполняют палубные работы на речных и морских транспортных средствах.

Такая работа в основном требует опыта работы и знания устройства и принципа действия обслуживаемых транспортных средств, правил безопасного дорожного движения, обнаружения и устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации подвижного оборудования.

Обязанности, выполняемые рабочими данной подгруппы, включают: вождение товарных и пассажирских поездов, вождение автомобилей, городского наземного электротранспорта и мототранспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, товаров и материалов, и осуществление технического обслуживания управляемых транспортных средств в пути следования; управление и контроль за работой сельскохозяйственного, землеройного, подъемного и другого погрузочно-разгрузочного оборудования; наблюдение за судоходной обстановкой в море, на реке, в гавани; уборку и обслуживание судна и его палубного оборудования.

Инструкция:

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.

Еще

<<< Операторы, аппаратчики, машинисты и слесари-сборщики стационарного оборудования, не вошедшие в други
Машинисты локомотивов и рабочие родственных профессий >>>

Интересное

Виды организационных структур Дежурный по переезду Должностная инструкция банковского работника Должностная инструкция работника канцелярии Инспектор безопасности должостная Категории персонала Ресурсы организации

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0/5 (2 голоса)