Рабочие, занятые на горных, горнокапитальных и на строительно-монтажных и ремонтно-строительных рабо должностная инструкция

Категория: Классификатор занятий должностные инструкции

Рабочие, занятые на горных, горнокапитальных и на строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах, добывают полезные ископаемые или строительные материалы из подземных или открытых шахт и карьеров, обрабатывают их; строят и ремонтируют здания и сооружения, осуществляют их техническое обслуживание, проводят отделочные работы; строят шахты, карьеры, метрополитены, тоннели и подземные сооружения специального назначения. Работа выполняется вручную не при машинах и механизмах или при машинах и механизмах, которые используются для снижения физических усилий, сокращения времени, затрачиваемого на выполнение конкретной работы и улучшения ее качества.

Рабочие этой подгруппы должны знать организацию производственного процесса, принцип действия применяемых машин и механизмов, назначение используемых материалов и инструментов. Обязанности, выполняемые рабочими данной подгруппы, включают: добычу полезных ископаемых или строительных материалов из подземных или открытых шахт и карьеров; закладку и подрыв взрывчатых веществ в шахтах или каменоломнях, на строительных площадках; обработку камня или каменных блоков, используемых для строительных и других целей; строительство, техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений; установку тяжелых металлоконструкций, талей и другого оборудования; строительство шахт, карьеров, метрополитенов, тоннелей и подземных сооружений специального назначения; проведение отделочных работ на строительных объектах; покрытие кровли; оштукатуривание и покраска стен и потолков; укладка изоляционных материалов; остекление оконных и других переплетов; установка санитарно-технического оборудования, труб и электросетей и т.п.

Инструкция:

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.