должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Классификатор занятий должностные инструкции

Изготовители и реставраторы изделий из естественных камней (гранита, мрамора и т.п.) в скульптурном должностная инструкция

Изготовители и реставраторы изделий из естественных камней (гранита, мрамора и т.п.) в скульптурном производстве изготавливают макеты памятников архитектурного решения и модели мемориальных досок с текстом, лепят объемные модели архитектурных деталей для дальнейшего перевода в твердый материал, проводят патинирование и тонирование скульптурных произведений и архитектурных деталей, устанавливают их на место.

Обязанности, выполняемые рабочими данной базовой группы, включают:

- изготовление из гипса по чертежам и шаблонам макетов памятников архитектурного решения и моделей мемориальных досок с текстом;

- лепку из глины и пластилина по рисункам и шаблонам объемных моделей архитектурных деталей для дальнейшего перевода их в твердый материал;

- патинирование и тонирование скульптурных произведений и архитектурных деталей;

- набивку бетонной смесью полых форм монументальных скульптурных произведений на месте их сооружения на постаменте, приготовление бетонной смеси;

- установку скульптурных произведений и архитектурных деталей на место.

Примеры профессий, отнесенных к данной базовой группе:

Лепщик скульптурного производства

Модельщик скульптурного производства

Патинировщик

Инструкция:

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.

Еще

<<< Изготовители и реставраторы художественных изделий из кости, рога, янтаря и подобных материалов
Рабочие полиграфического производства >>>

Интересное

Должностная инструкция коменданта общежития Должностная инструкция мастера участка ЖКХ Должностная инструкция сторожа вахтера Кондуктор грузовых поездов Обязанности составителя поездов Очередной отпуск Условия оплаты труда

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (2 голоса)