Знаете ли вы бее сбои сильные и слабые стороны?
Как правило, бизнес-план сосредоточивается на сильных сторонах компании. Конечно, ими стоит похвастаться, но вам также необходимо рассмотреть ваши слабые стороны. Трудно оставаться объективным, давая оценку тому, что делает ваша компания лучше всего. Но именно честная оценка всех сильных и слабых сторон компании определяет шансы на будущий успех. Сильные и слабые стороны говорят об имеющихся возможностях и ресурсах вашей компании и о том, насколько они близки к возможностям и ресурсам, необходимым для достижения успеха.
В бизнес-плане необходимо перечислить абсолютно все возможности и ресурсы компании, начиная от опыта руководства или научного потенциала и заканчивая производством и размером дистрибьюторской сети или преданными клиентами. Все возможности или ресурсы в плане должны быть классифицированы как потенциально сильные или слабые стороны (с учетом бизнес-ситуации и отрасли, в которой вы работаете). Если вы нуждаетесь в объективных отзывах, обратитесь за ними к источникам вне компании.