Взгляд в сторону конкурентов

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Создайте матрицу сильных и слабых сторон для двух-трех ваших основных конкурентов. Конечно, вы не знаете ваших конкурентов в той же мере, как знаете себя, поэтому их матрицы могут быть не столь полны, как ваша. Но то, что вы действительно знаете, имеет для вас огромное значение.
Сравнение сильных и слабых сторон конкурентов с вашими собственными поможет вам увидеть источники конкурентных возможностей и угроз. Зачастую благоприятные обстоятельства возникают тогда, когда ваша компания может воспользоваться сильной стороной в критической сфере бизнеса, в которой ваши конкуренты более слабы. Иногда, при смене ситуации на противоположную, вы можете просмотреть угрозу: тогда конкурент поворачивается к вам сильной стороной, перемещаясь в ту сферу, где вы не так сильны. Поэтому за изменениями конкурентной картины нужно следить постоянно.