должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Написание, разработка и составление бизнес-плана

Ввод бизнес-модели в действие


Компании удерживаются в своем бизнесе из года в год совсем не случайно. Конечно, может так статься, что менеджеру повезет, и он сделает блестящий конкурентный ход, так и оставшись в неведении, почему же тот оказался столь блестящим. Однако подобное случается нечасто,
и пожинать его плоды, особенно в условиях высокой конкуренции, долго не приходится. Компаниям удается преуспевать длительное время, поскольку они понимают, что именно представляет для их потребителей наибольшую ценность. Они воплощают свое понимание в това-  pax и услугах, которые постоянно соответствуют или превосходят ожидания потребителей, и делают это зачастую за счет ничего не подозревающих конкурентов. Включив эту информацию в бизнес-план, вы можете добиться того, что ваша бизнес-модель будет работать не только сегодня, но и в будущем.
Магазин видеопроката, расположенный в центре города, может воспользоваться своим удобным местоположением и услугами клуба, предлагающего бесплатный фильм каждым десяти членам. Конкурент, расположенный на окраине, может создать свою ценность, предлагая широкий выбор видеофильмов, в том числе и труднодоступных. Подобным же образом большая сеть книжных магазинов конкурентоспособна за счет экономии на расходах, а местных книготорговцев ценят благодаря знающему персоналу, индивидуальному обслуживанию и дружеской атмосфере.
Подумайте над тем, что значит иметь преимущество перед конкурентами на вашем рынке, что является источником этого преимущества и каким образом вы можете, использовать это преимущество в вашей бизнес-модели.

Еще

<<< Каков ваш календарный план?
В поисках конкурентных преимуществ >>>

Интересное

Диетсестра обязанности Должностная инструкция мастера участка ЖКХ Доходы не облагаемые налогом Междусменный отдых Обязанности составителя поездов Распределитель работ должностная инструкция Условия оплаты труда

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)