В чем важность планирования

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Планирование не гарантирует успеха, однако оно имеет большое значение для повышения ваших шансов на успех. Мы воочию убедились в этом. Недавнее изучение примерно 1000 небольших компаний продемонстрировало, что компании, у которых был бизнес-план, добивались увеличения дохода и роста прибыли на 50%, в отличие от компаний, игнорирующих планирование.
Планирование приносит пользу в тех случаях, когда компания интегрирует стратегическое мышление в каждый аспект своего бизнеса и делает это повседневно. Это означает, что вы предпринимаете следующие шаги.
Всегда задаетесь вопросом о том, что приносит успех вашей компании.
Наблюдаете за клиентами и рынками, отслеживая их пожелания и нужды.
Непрестанно изучаете конкурентов и их продвижение.
Постоянно работаете над своим конкурентным преимуществом.
Ищете способы получить наибольшее преимущество в том, что делаете лучше всего.
Некоторые менеджеры следуют этим советам автоматически или интуитивно. Но если вы намерены удостовериться в том, что стратегическое мышление получило распространение во всех уголках вашей компании, вы должны создать механизм, гарантирующий выполнение вашего замысла. Когда вы превращаете планирование в основную обязанность, вы получаете дополнительную выгоду от вовлечения в процесс сотрудников на всех уровнях. Работники зачастую имеют разные (но при этом равноценные) точки зрения на стратегию, а наличие механизма планирования гарантирует, что вы услышите их голос.
Чтобы запустить процесс планирования в вашей компании, соберите вместе сотрудников, представляющих разные функциональные направления деятельности и разные уровни вашей организации. Встречайтесь регулярно для обсуждения вопросов стратегии и планирования. Сосредоточьтесь на том, чтобы установить механизм для продвижения стратегического мышления, и сконцентрируйтесь на проблемах, связанных
с собственно процессом планирования. Участники этой группы затем привнесут то, чем они обогатятся на ее заседаниях, в свои собственные подразделения и начнут интегрировать стратегическое мышление и планирование в повседневное ведение бизнеса.