Упаковка товара

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Зачастую решение о покупке потребитель принимает на основе не самых главных свойств товара. Упаковка может оказывать на ваших клиентов такое же воздействие, как сам товар или услуга с их традиционным набором свойств. Как говорит пословица, не следует судить о книге по обложке. Но многие люди покупают книги просто из-за обложки.
Эффективную стратегию дифференциации можно разработать, отталкиваясь от упаковки товара: как и где его рекламировать, какие соглашения о гарантиях и сопровождении заключать с потребителем, где продавать ваш товар или услугу.
Творческая реклама, предупредительный сервис и грамотное распределение — практически все это можно организовать по-своему, выбрав тот или иной вариант. Если не верите, загляните в продуктовый отдел любого приличного магазина. По ящику, в который упакованы фрукты или овощи, обычно легко можно определить страну, штат или даже ферму, на которой они выращены. Этикетки говорят нам о том, выращена эта продукция с использованием химикатов или без, и даже сообщают дату урожая. Каждый набор сведений позволяет дифференцировать товар, рекламируемый на рынке, выставлять его и определять цену, исходя из конкретных особенностей этого товара.