Типы бизнес-планов

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
Фактически бизнес-план — это инструмент делегирования ответственности, позволяющий руководству сопровождения более точно определять вклад менеджеров в достижение целей компании. Следовательно, бизнес-план в системе управления сопровождением значительно связан с дивизиональ-ными структурами.
повергнем основные разновидности бизнес-планов.
Бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора плодов маркетингового исследования, обоснование стратегии изучения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Он является основой для переговоров с возможными инвестором и партнером, для выяснения степени их заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.
Бизнес-план компании — изложение будущностей развития компании на предстоящий плановый время перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов вкладов или других ресурсов.
Бизнес-план структурного подразделения (середины финансовой ответственности) — изложение перед высшим руководством корпорации плана развития его хозяйственной (операционной) деятельности ради обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста забываемой в распоряжении подразделения прибыли.
Бизнес-план развития региона (государства ) — обоснование перспектив социально-экономического развития региона (страны) и объемов его финансирования.
Бизнес-план на кредит — требование на получение заемных средств от системы -кредитора.
Бизнес-план на грант — заявка на получение средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием искренних и косвенных
выгод ради региона и общества в целом от выделения средств или ресурсов под этот проект.
Бизнес-план используется:
управленческим персоналом фирмы:
—  для определения круга проблем, с которыми встретится предприятие, при осуществления своих намеченных целей;
—  для оценки финансового положения и конкурентоспособности предприятия на существующем и на новом рынках товаров и услуг;
—  ради формулировки этих проблем и обеспечения их решения;
возможными инвесторами и партнерами:
—  для оценки экономической эффективности обозначаемых фирмой бизнес-проектов, реальности зарабатываемой прибыли;
—  ради возврата кредиторам вложенных в проект лекарств .
При синтезе бизнес-планов каждого вида специализированное внимание следует уделять определенным вопросам, объединенным с целью его составления. Самое сложное в бизнес-планировании — данное прогнозы. Их должны делать люды , которые реализуют проекты. От предсказаний зависит правильность бизнес-плана.