Свойства товара

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Для успешной стратегии дифференциации товара основным принципом часто является точное определение того, что он обеспечивает и чего не обеспечивает для потребителей. В конце концов, в первую очередь потенциальный покупатель обращает внимание именно на свойства товара. Как ваши товары сопоставимы с другими? Сильны ли вы в дизайне и создании товара? Если это так, вам, вероятно, потребуется подумать над тем, как использовать сильные стороны вашей компании при разработке новых свойств, чтобы создать действительно неординарные товары.
К сожалению, большинство свойств товара служат прекрасной мишенью для ваших конкурентов, и попытка выделиться только за счет уникальных качеств продукта нередко приводит к тому, что держаться на плаву про- должительное время становится весьма проблематично. Высокотехнологичные компании Sony, 3M и Intel на протяжении многих лет опережают конкурентов на один шаг только за счет того, что инвестируют значительные ресурсы в исследования и разработки и всегда предлагают самые современные и самые лучшие товары.
Иногда можно найти способы выделить вашу компанию на рынке за счет усовершенствования товара более изощренным способом. Предложите вашим потребителям товары с уникальными и ясными функциями — с "прибамбасами", которые он оценит больше всего, поскольку не ожидает их. В качестве примеров можно привести фотоаппарат с индикацией уровня разреженности батареи питания, автомобиль со встроенным устройством автоматического открытия гаража, страховой полис, позволяющий легко проследить, чем вы владеете с последующим обновлением страховки, программу, позволяющую удалить себя всю до последнего бита, если нужно от нее избавиться.