Содержание резюме в бизнес-плане, генеральные требования к его оформлению

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
Резюме (теория бизнеса) — это сжатый, скоро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие, начиная свое процесс или развивая имеющееся.
Резюме разрабатывается после составления всех других отраслей бизнес-плана, однако помещается в начале. По сути, теория бизнеса является сокращенной версией самого бизнес-плана. Порядок ее изложения достаточно свободен, однако ее надо начинать с главной цели предлагаемого бизнеса (как правило, получение пришли ) и назначения разрабатываемого бизнес-плана. В нем формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели и пути их достижения.
В данном разделе бизнес-плана должно изложить следующие вопросы:
генеральные цели организации, к которым она будет стремиться, например: достижение объемов продаж; получение чистой пришли ; достижение ее доли на живущем рынке;
основные стратегии, разработанные для достижения этих цельнее ;
состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной стратегии;
чем будет заниматься организация в планируемый время ;
какие необходимы средства для этого и где предполагается их получить;
чем предлагаемые организацией товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести именно их;
какие объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы;
какова ожидаемая выручка от продаж;
каковы планируемые затраты на производство товаров (служб );
какая предвидится чистая прибыль;
каков ватерпас прибыльности инвестиций в это дело;
по истечении какого срока заемные средства могут быть гарантированно ворочены ;
характерные обстоятельства работы организации;
данные о создании и регистрации;
общительные телефоны руководителей.
В отрасли , описывающем ситуацию в настоящее пора и дающем краткую информацию о предприятии, отражаются следующие моменты: 1) генеральные события, повлиявшие на появление идей бизнес-плана;
2)  главные обстоятельства и проблемы, заслуживающие перед менеджерами;
3)  состояние рынка и положение, которого надо добиться.
В отрасли , характеризующем объект бизнеса, необходимо заметить направленность бизнес-плана (продукция, службы , услуги, создание нового предприятия, развитие действующего, финансовое оздоровление). Также здесь необходимо отметить роль товара для потребителей, его редкость . Желательно охарактеризовать функциональные возможности и особенности продукции.
кончает раздел описание ключевых факторов, которые обязаны определить успех предлагаемого бизнеса.