должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Написание, разработка и составление бизнес-плана

Предвосхищений желаний клиента


Всем знакома фраза "Клиент всегда прав". Совсем даже не бесполезная фраза. Обслуживаете ли вы одного конкретного потребителя или определяете потребности и запросы целого сегмента рынка, игнорируя их, вы подвергаете себя огромному риску.
Это кажется настолько очевидным, что не стоит и говорить о нем. На самом деле, просто поразительно, сколько компаний выходят на рынок с совершенно другой позицией: "Мы сами знаем, что вам надо". Только
помните: не прислушаетесь к своим потребителям — за вас это сделают ваши "доброжелательные" конкуренты. Свято место пусто не бывает.

Еще

<<< Игнорирование ценностей и концепции
Недооценка конкурентов >>>

Интересное

Гарантии при заключении трудового договора Должностная инструкция слесаря сантехника Должностные инструкции работников культуры Краткосрочные обязательства Оператор товарный Стадии развития конфликта Трудовой договор возраст

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)