Правление продвижением товаров

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
Как известно, продвижение товаров на рынке подключает два основных элемента — рекламу и личные продажи, и два подсобных — пропаганду (PR) и стимулирование сбыта.
правление продвижением товаров предполагает: выбор стратегии продвижения; определение сочетания конкретных компонентов продвижения по видам товаров;
разработку плана продвижения и формирование
бюджета продвижения; систему работы по продвижению товара;
разбор ее эффективности.
Одна из самых сложных проблем — определение сносного уровня расходов на рекламу. Эти затраты довольно сильно разнятся в зависимости от продаваемого товара. Предметы длительного употребления (книги, мебель, электробытовые установки , мотоциклы, автомобили, готовое одежда , обувь) требуют рекламных затрат в объеме 1—5% суммы торговель , товары производственного назначения — 1—2%. Если же относить рекламные расходы к сумме пришли , то они, как исправляло , выше 15%, а у многих фирм находятся в пределах 30—42% при устойчивом положении на рынке и доносятся порою 45% при внедрении на новый рынок.
Поскольку сумма получаемой прибыли зависит в близкую очередь от доли рынка, занятой фирмой (при доле менее 10% норма прибыли равна примерно 11 % у компаний, производящих предметы индивидуального употребления , и 5% у сопровождений , производящих товары производственного назначения; при 20—30% норма возрастает соответственно до 12 и 16% в зависимости от рода товаров; при 40% — до 22 и 27%, а при доле базара свыше 40% — до 25 и 30% соответственно), расходы на рекламу и продвижение товара должны также увеличиваться по мере того, будто фирма утверждается на все большей количества рынка. Считается, что экспортеры расходуют на рекламу в странах-импортерах 2—5% суммы своего экспорта.
В бизнес-плане не предполагается детальное изложение плана рекламной кампании. Однако запрещаться забывать, что реклама — это затраты , причем невосполнимые, — и отчетливо формулировать цели рекламной кампании и ее основные темы. Это особенно значительно , если в
бизнес-плане фигурирует новый товар, снова не известный на рынке. Тогда каждый инвестор будет готов к тому, как «раскрутка» вызовет денег, и важно показать ему, что деньги будут потрачены оптимально, ведь целевая аудитория уже обнаружена .
Точное выделение целевых групп позволяет спланировать ход, строение и содержание будущей рекламной кампании. нужно заранее подумать и о том, будто будет отслеживаться эффективность рекламной деятельности, кто-нибудь и в каком происшествии будет принимать решение об изменении генеральных рекламоносителей и т.д.