должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Написание, разработка и составление бизнес-плана

Определение типа личности


После того, как вы выработали схему сегментирования рынка и предложили корректное описание ваших клиентов, наступило время сказать нечто большее об их покупательском поведении (ведь речь идет о товарах и услугах, которые вы планируете предложить). Вернитесь к вашим заметкам и проанализируйте, что вам известно о ваших клиентах и их вероятных типах личности.
Почему типы личности так важны? Потому что они оказывают огромное влияние на то, насколько нетерпеливы люди в опробовании новых товаров и услуг. Некоторые любят рисковать и готовы попробовать все новое, другие являют собой противоположность, и никогда не используют ничего до тех пор, пока оно не войдет в обиход. В общем, отстающим просто требуется больше времени на принятие новых идей, чем новаторам .
Специалисты придают всему сказанному наукообразный вид, называя описанное явление распространением инноваций. На рис. процент людей, представляющих каждый из типов личности, конечно же носит оценочный характер. Тем не менее эти данные могут служить в качестве исходных сведений относительного объема каждой личностной группы на вашем рынке.
Следует помнить об одной важной особенности распространения инноваций. Она состоит в том, что если вы выводите на рынок совершенно новый вид бизнеса или услуг, новаторов и ранних последователей значительно легче охватить, чем большую часть потребителей из других групп. Чем дольше ваш товар или услуга пребывает на рынке, тем больше усилий вам приходится прилагать, чтобы сосредоточиться на ваших клиентах и понимании их желаний, нужд и мотивов.

Еще

<<< Подстраиваемся под нужды рынка
Правление распределением товаров >>>

Интересное

Должностная инструкция коменданта общежития Должностная инструкция мастера участка ЖКХ Должностная инструкция сторожа вахтера Кондуктор грузовых поездов Обязанности составителя поездов Очередной отпуск Условия оплаты труда

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)