Нематериальные активы

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

 Вы не можете держать их в руках или хранить на складе, но нематериальные активы чрезвычайно важны для вашей компании. К нематериальным активам, например, относятся ваши права на производственный патент, долговременный контракт или исключительная франшиза на обслуживание. Нематериальные активы охватывают и то, что называется престижем. Престиж, например, выражается в дополнительных средствах, которые вы можете дать за этот вид активов сверх их номинальной рыночной стоимости (наверное, потому, что они вам дороже, чем кому-либо другому).
Нематериальные активы трудно описать и трудно придать им реальную стоимость. Некоторые компании, не мудрствуя лукаво, дают за эти активы номинальную цену в один доллар, чтобы просто засвидетельствовать их существование, поскольку не существует способа измерить их реальную стоимость.