должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Написание, разработка и составление бизнес-плана

Маркетинг и сбыт: завернуть покупку в анекдот


Лучшие в мире товары и услуги останутся для вашей компании мертвым грузом, если не осуществить их успешный маркетинг и продажу всем потенциальным потребителям. Ваш торговый и маркетинговый персонал — это ваши глаза и уши, которые дают вам знать, что думают потребители и что они ищут. Ваш торговый и маркетинговый персонал — это и ваши уста. Сотрудники маркетинговых подразделений и отделов продаж поведают забавные случаи из жизни вашей компании, создадут вокруг ваших товаров неповторимый ореол, предложат решения, удовлетворят нужды и выполнят пожелания потребителей.
Что может сделать отдел маркетинга, чтобы создать упаковку и обеспечить продвижение на рынок неинтересного старого продукта химического производства наподобие гидрокарбоната натрия! Оказывается, такой отдел кое-что может сделать, если ему случиться быть подразделением компании Arm & Hammer, которая торгует гидрокарбонатом натрия как пищевой содой от Arm & Hammer. Их маркетинговая стратегия создала просто-таки незаменимый товар для выпекания, чистки, мытья и даже медицинских целей. Знакомая желтая коробка проложила путь к тысячам холодильников, открытая и готовая к удалению неприятных запахов. Компания также создала успешный рынок для зубной пасты на основе соды. В то же время Arm & Hammer сегодня расхваливает пищевую соду как лучший способ гарантировать, что ваши фрукты и овощи чисты настолько, насколько это вообще возможно. И все это из обычной, легкодоступной химической соли.
Недавно производители лекарств тоже стали рассказывать занятные истории об их продукции, чтобы отполировать свой имидж до блеска и поощрить пациентов обращаться к своим врачам за конкретным лекарством. Некоторые рассказывают воодушевляющие истории о пациентах, чья жизнь был спасена благодаря новым лекарствам от рака (например, компания Lance Armstrong, расхваливающая препарат для лечения рака). Другие демонстрируют счастливое семейство, наслаждающееся летним пикником благодаря новым антиаллергенам.
Вот некоторые вопросы, на которые нужно ответить, анализируя маркетинг вашей линии продуктов.
Насколько широк ассортимент товаров или услуг вашей компании?
Отличают ли потребители торговые марки вашей компании?
Есть ли у вас особые процессы и технологии, в которых ваши конкуренты не могут вас превзойти?
Вкладываете ли вы средства в маркетинговые исследования и поддержание непрерывной обратной связи с потребителями?
Используете ли вы все маркетинговые ресурсы, имеющиеся в вашем распоряжении?
Обладает ли торговый персонал вашей компании достаточными знаниями, энергией и способностью убеждать?

Еще

<<< Утверждение решения об инвестировании проекта
Презентация бизнес-плана >>>

Интересное

Виды организационных структур Дежурный по переезду Должностная инструкция работника канцелярии Должностная инструкция экономиста ЖКХ Категории персонала Обязанности санитарки Трубопроводчик линейный обязанности

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)