Корпоративные положения плана маркетинга

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
Для того чтобы потенциальные клиенты превратились в настоящих , предприятию необходимо иметь план маркетинга, который должен показать, отчего клиенты будут покупать продукцию именно данной фирмы. Если при оценке объемов сбыта не приводятся подробности того, будто они будут достигнуты, то со стороны потенциального инвестора неизбежно недоверие.
В качестве основных компонентов плана маркетинга приводятся: ценообразование, технология распространения товаров, реклама, методы стимулирования продаж, организация послепродажного сопровождения, вырабатывание имиджа. Если у фирмы нету специалистов по разработке плана маркетинга, то она может обратиться за консультацией к внешнему специалисту.
программа маркетинга излагает:
какая стратегия маркетинга принята на предприятии;
как будет продаваться товар — через собственные фирменные магазины или через оптовые организации;
будто будут определяться цены на товар и каков ожидаемый уровень прибыльности на вложенные средства;
будто предполагается добиваться постоянного роста продаж — вне счет расширения рынка сбыта или вне счет поиска новых форм привлечения покупателей;
как довольно организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как намечается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности. тЦели маркетинга надо детализировать по продаже конкретных товаров (служб ) в отдельности; проникновению на конкретные рынки; перспективам роста базаров благодаря новым покупателям, выпуску новоиспеченных товаров и предложению новых услуг; конкурентной борьбе на рынках.Особое участок уделяется стратегии ценообразования, которая основывается на следующих методах:
глубоких затрат;
усредненных расходов ;
предельных расходов ;
стандартных издержек производства;
искренних затрат (целевой нормы прибыли).
Стимулирование сбыта требует назначенных затрат. При планировании необходимо учитывать эту статью и включать подобные расхода в «постоянные издержки». Хорошая реклама и стимулирование сбыта — это не издержки, а инвестиции, причем этакие , которые при-носят дивиденды в виде расширения производства.
Для давно и постоянно работающего предприятия средтва по стимулированию продана выделяются в доли от оборота. Если предприятие только открылось, то лекарства по продвижению товаров выделяются специально.
Исключительно важно определить, на кого будут направлены мероприятия по стимулированию сбыта и кто будет склонять возможного покупателя воспользоваться услугами данного предприятия.