Как привлечь рынок на свою сторону?

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана

Найдя многообещающий сегмент рынка, необходимо разработать способы общения с клиентами, его представляющими. Вас не удовлетворит лишь знание того факта, что эта группа существует где-то во "Вселенной потребителей". Вам необходимо придумать приемлемый способ общения с клиентами с помощью рекламы, продвижения, а также доставки товаров и услуг.
Например, в случае рынка левшей  вы должны придумать способ маркетинга и распределения товаров, ограниченный обычным поведением этой группы. В идеале, вы захотите привлечь внимание всех, не теряя при этом 90% покупателей из "праворукого" мира. Однако как привлечь внимание и установить контакт с этими потребителями? Простой способ заключается
в размещении рекламы в издании для левшей, например, в Журнале для левшей или Газете для неловких. Но дело в том, что подобных газет не существует.
Однако сдаваться, наверное, еще слишком рано. Если вы не можете найти эффективных способов для коммуникации с потребителями-левшами, эта группа вообще не станет полезным сегментом рынка. Помимо схожих нужд, характерных особенностей и управляемого размера, полезный сегмент рынка должен предоставлять реальные возможности для его привлечения на свою сторону. Вот почему левши так часто чувствуют себя обделенными.