Актуальный цикл товара

Категория: Написание, разработка и составление бизнес-плана
Каждый конкретный продукт живет на рынке опре-деленный период, по истечении которого вытесняется другим, более совершенным. актуальный цикл продукта описывается кривой в порядку координат. Эта кривая описывает отлично стадий цикла:
1) введение на рынок — характеризуется незначительным объемом продаж и большими начальными затратами на маркетинг;
2)  рост объема продаж — обусловливается увеличением «проса на продукт. Прибыль растет, сравнительная доля затрат на маркетинг, как исправляло , падает;
3) возмужалость — достижение максимального объема продаж, увеличение конкуренции, рост затрат на маркетинг, возможное снижение цен;
4)  кормление — сокращение объема продаж, отсут-ствие новых покупателей, несмотря на снижение цен и увеличивающиеся затраты на маркетинг. Возможна некоторая модернизация товара, что может продлить эту период его жизненного цикла;
5)  спад — резкое снижение объема продаж. Увеличе-ние затрат на маркетинг способствует только временно-
му продлению этой периода , однако в итоге продукт сбивается с производства.
Кривая актуального цикла одинакова для большинства продуктов. все-таки продолжительность каждой стадии и интенсивность перехода из одной стадии в другую зависят от специфики продукта. занятие маркетин га должна внимательно следить вне изменениями объема про даж и пришли , чтобы своевременно вносить изменения в программу маркетинга. Нужно выбрать верный момент для выхода на рынок с новым продуктом
нужно учитывать, что на разных базарах один и тот же товар может находиться на разных стадиях жизненного цикла. В этом случае большинство сопровождений формируют так называемый продуктовый портфель. иногда торговля одним продуктом приносит убытки, продажа другим может идти хорошо, способствуя преуспеванию компании.
Если сопровождение ставит целью своего долгосрочного
 развития увеличение объема продаж, то необходимо через определенные интервалы времени вводить на рынок новые продукты. Обеспечение большущего объема продаж каждого нового продукта вызывает все большего количества ресурсов, которые можно получить за счет роста доходов от продажи уже имеющихся на рынке продовольствий При этом важно соблюдать баланс между товарами.