08 Декабря 2016, 09:07:59
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Как стать успешным руководителем  (Прочитано 10270 раз)
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« : 22 Мая 2006, 14:57:29 »

Руководитель обязан быть эталоном этичного поведения, справедливого отношения к работникам, профессионалом и просто умным человеком. Если вы станете любимцем своих подчиненных, вам обеспечены хорошие отношения с коллективом и новые пути решения многих проблем.
Поощрения сотрудников
Поощряйте своих сотрудников. Если ваши подчиненные показывают хорошие результаты, четко и правильно выполняют рабочие задачи, выказывают стремление участвовать все в новых проектах, клиенты оставляют положительные отзывы, необходимо отдавать им должное. В соответствии со ст. 131 КЗоТ РФ, успехи в труде служат основанием применения следующих поощрений:
■    объявления благодарности;
■    выдачи премии;
■    награждения ценным подарком;
■    награждения Почетной грамотой;
■    занесения в Книгу почета и на Доску почета;
■    повышения квалификации работников.
Совершенствуйтесь
Необходимо повышать свой уровень с каждым днем. Займитесь самообразованием, повышайте свою квалификацию.
Подумайте, какие специалисты работают в вашем отделе (департаменте и т.д.), не должно быть такого, что вы понятия не имеете о том, что делают ваши сотрудники. Вы обязаны быть в курсе, не позволяйте «вешать лапшу себе на уши». Когда к вам обращаются за советом, вы должны дать профессиональный ответ. Ваш авторитет должен быть неоспоримым.
Для всего этого нужно много знать и никогда не прекращать самообразование.
Возможно, вы найдете время для прохождения всевозможных тренингов.
Общайтесь со своими знакомыми из других организаций, делитесь своим опытом управления и перенимайте чужой. Не бойтесь экспериментировать в стиле управления - вы обязательно найдете наиболее приемлемый для вашей ситуации вариант.
Мотивация работы
Мотивацией работы в принципе служат две вещи: материальное вознаграждение и признание.
Не экономьте на хороших кадрах. Они могут уйти в другую, конкурентную компанию, если вы не будете относиться к ним должным образом.
Поощряйте не только материальными благами, но и прилюдно хвалите людей.
Рассказывайте о перспективах компании, отдела и т.д., чтобы люди видели, к чему все стремятся и какие выгоды это несет.
Показывайте подчиненным, что цените их.
Защищайте своих подчиненных
Не нужно вести себя, как большинство горе-руководителей, перекладывающих свою вину на сотрудников. Защищайте свой отдел перед начальством. Это оценит и та и другая сторона, а вы не потеряете авторитета и доверия.
Имидж делового человека
Еще одной главной деталью успешного руководителя является его деловой имидж. Требуя от подчиненных определенного стиля в одежде, не забывайте о своем имидже. Вы обязаны быть в чистом, идеально отглаженном костюме, ваша одежда должна быть одного стиля: носки, галстук, запонки, брюки, пиджак (для женщин - деловой костюм и минимум бижутерии, изысканный, но неброский макияж, идеально подходящий к костюму).
К составляющим вашего имиджа также относится и манера поведения, разговора. Тренируйтесь в четкости произношения слов, правильно формулируйте фразы.
Следите за своим ртом: запаха изо рта не должно быть никакого, кроме легкого аромата мяты (или другого освежающего аромата). Следите за зубами - они не должны быть коричневыми и бежево-желтыми. Сходите к дантисту.
Ваши духи не должны быть навязчивыми. Руководящий пост обязывает покупать дорогой парфюм. И он должен нравится вам, тогда вы всегда будете чувствовать себя уверенно. Парфюм нужно менять каждые 2-3 месяца, но не каждый день.
Улыбайтесь. Вы - справедливый, умный, честный, красивый и успешный руководитель! Поверьте в себя - и в вас поверят остальные.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: