04 Декабря 2016, 19:34:25
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Бюджетирование. Казначейство. Управление договорами  (Прочитано 2716 раз)
Pogorelova Maya
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 15 Июля 2009, 16:27:42 »

Добрый день!

Наша компания занимается разработками Решений на базе платформы 1С.

Одно из наших Решений - "Автоматизированная Система Бюджетирование. Казначейство. Управление договорами" (АС БКУ).


АС БКУ предназначена для автоматизации ведения преддоговорной/договорной работы, контроля исполнения обязательств по договорам, ведения документооборота казначейства, осуществления платежей, формирования в системе бюджетов ЦФО и контроля их последующего исполнения в рамках казначейства.
АС БКУ является комплексной системой и включает в себя следующие основные Модули:
Бюджетирование
• Возможность настройки различных форм бюджетов и взаимосвязей между ними;
• Работа над бюджетами и анализ данных в режиме реального времени;
• Обеспечение возможности коллективной работы над бюджетами;
• Ввод бюджетных показателей в Модуль из среды Microsoft Excel;
• Формирование и средства анализа бюджетов в различных валютах, приведение всех данных к единой денежной единице;
• Формирование и ведение годовых, поквартальных, помесячных бюджетов с детализацией по филиалам;
• Вертикальный и горизонтальный анализ отдельных и сводных бюджетов;
• Логический контроль непротиворечивости данных на этапах загрузки, ввода, корректировки документов в части защиты от ввода данных произвольного формата в числовые и формульные ячейки;
• Возможность формирования/уточнения бюджета с учетом заключенных договоров;
• Консолидация бюджетов на различных уровнях;
• Настройка маршрута согласования документов планирования;
• Согласование документов планирования;
• Утверждение документов планирования;
• Внесение заявок на корректировку;
• Настройка маршрута согласования заявок на корректировку;
• Настройка макетов отчетов по документам планирования и сводным документам;
• Формирование отчета;
• Выгрузка документов планирования в формате .xls;
• Возможность настройки загрузки данных о фактическом исполнении бюджетов из учетной системы;
• Настройка макетов отчетов по документам планирования в разрезе план-факт-отклонение;
• Формирование отчетов план-факт-отклонение.
Казначейство
• Оформление, регистрация, пометка заявок к оплате;
• Создание Заявок на осуществление платежа на основании плановых данных по договору об оплатах согласно спецификаций к договору;
• Создание заявок на осуществление платежа без договора;
• Возможность редактирования/удаления заявки;
• Проверка суммы заявки на соответствие бюджету;
• Отмена пометки заявки к оплате;
• Формирование Журнала "Регистрация заявок" и отчета "Реестр заявок на оплату";
• Пометка/снятие пометки заявок к распределению;
• Оповещение сотрудников Казначейства о состоянии распределения заявок;
• Утверждение распределения заявок;
• Отмена утверждения распределения заявок;
• Распределение платежей;
• Пометка/снятие пометки заявок к разрешению;
• Оповещение руководителя Казначейства о разрешенных заявках;
• Утверждение разрешения заявок;
• Формирование платежных поручений;
• Редактирование платёжного поручения;
• Выгрузка платежных поручений в систему Банк-Клиент или в бухгалтерию;
• Формирование документа "Движение ДС";
• Возможность редактирования/удаления документа "Движение ДС".
• Формирование следующих отчетов: "Исполнение бюджета (по разрешениям) ", "Сводный отчет движения денежных средств", "Исполнение бюджета (по факту)", "Сводный бюджет движения денежных средств", "Нераспределенный остаток денежных средств", "Баланс расходов", "Отчет о предоставлении отчетности по ДДС", "Оплаченные заявки", "Неисполненные разрешения", "Анализ движений по заявкам на расходование денежных средств", "Движение заявок на платежи", "Статистика движений ДС", "Статистика заявок на платежи".
Управление договорами
• Учет оформленных, заключенных и выполненных Договоров;
• Присоединение к Договорам отдельных файлов (документов);
• Маршрутизация Договоров в процессе согласования;
• Напоминание о сроках по Договору в целом и по отдельным стадиям Договора;
• Отражение оплаты по Договорам;
• Контроль условий договора на соответствие бюджету;
• Отражение изменений статуса Договоров;
• Ведение графика оплаты по Договору;
• Ведение в карточке Договора перечня стадий по Договору с указанием плановых и фактических сроков по каждой стадии;
• Отслеживание связей Договора с документами, на основании которых был подготовлен Договор и с документами, подготовленными на основании Договора;
• Формирование отчетности по Договорам.

Всем, кто заинтересовался сотрудничеством с нашей компанией, просьба писать на мой рабочий эл. адрес:

Pogorelova@it-basis.ru
Записан
DiscoInferno
бухгалтер
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 21



WWW
« Ответ #1 : 22 Мая 2012, 13:59:32 »

Что-то не работает у вас почтовый адрес. Вернулось мне письмо с ошибкой.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: