11 Декабря 2016, 15:02:25
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: 15 секретов порядка  (Прочитано 5125 раз)
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« : 22 Мая 2006, 14:45:14 »

1.   На каждое письмо, которое к вам приходит, отвечайте сразу, либо сохраняйте их все в одном месте и в конце рабочего дня выделите 30 минут для ответов на письма.
2.   Просматривайте сразу каждое письмо, которое к вам пришло (кроме спама), возможно, какие-то из них требуют срочного ответа.
3.   Заведите несколько папок, в которые вы будет подшивать бумаги: текущую, прессу, письма, копии, проекты и т.д. Не создавайте папок с именами своих коллег -они выглядят как компромат.
4.   Не накапливайте периодику на столе и полках - подшивайте в одну папку, если информация о газетной статье относится к папке другого направления - сделайте копию или несколько копий и подшейте в нужные папки.
5.   Заносите каждый контакт не на клочок бумаги, а в базу данных контактов. Если все же под рукой ее не оказалось - сразу же скопируйте информацию с листка в базу.
6.   Заведите специальный блокнот или органайзер для учета телефонных звонков, записывайте, кому звонили, когда и кто звонил вам.
7.   Информацию, которая пользуется большим спросом (например, дайджест публикаций о компании, пресс-релизы, информация о новом продукте и другое), копируйте при возможности в 5-10 экземплярах, пополняйте и уточняйте.
8.   Заведите рабочую доску на своем месте, куда могут записать информацию, пока вас нет на месте.
9.   Заведите рабочую доску или стенку, куда вы прикрепите наглядную информацию (график каких-либо процедур, внутренний телефонный справочник и т.д.).
10.   Оставляйте записки, когда уходите, с указанием времени отсутствия и места, куда положить бумаги и другие рабочие материалы, пока вас нет.
11.   В своем органайзере не забывайте зачеркивать уже ненужные дела; помечать маркером или галочкой дела, которые вы сделали; восклицательными знаками -срочные дела.
12.   Уходя домой, наведите порядок на рабочем столе, распределите все по полкам, ящикам, папкам.
13.   Приходя на работу, не разбрасывайте вещи и бумаги, старайтесь поддерживать порядок. Лучше потратить 1-2 секунды на то, чтобы положить документ в нужное место, чем задерживаться на работе или в ущерб основным обязанностям заниматься долгое время сортировкой бумаг и уборкой.
14.   Все визитки храните в одном месте - купите себе красивую деловую визитницу.
15.   Ненавязчиво демонстрируйте свой пример коллегам -тогда совместная работа с ними будет более эффективной.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: