08 Декабря 2016, 11:10:26
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Какие еще могут быть «подводные камни»?  (Прочитано 1843 раз)
Макс
Гость
« : 16 Января 2009, 21:32:44 »

Какие еще могут быть «подводные камни» при открытии своего дела?
Записан
Анка
бухгалтер
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #1 : 16 Января 2009, 21:42:06 »

Если у вас относительно мало опыта в управлении делом, франчайзинг может стать для вас гораздо лучшим выбором, чем открытие собственного бизнеса с нуля. Но помните, что даже франчайзинг - это не самый надежный и быстрый путь к успешному бизнесу.

Помимо специальных вопросов, характерных для отдельно взятой отрасли, есть и проблемы, общие для всех. Например, можете ли вы быстро продать свое право использования торговой марки и как это сделать? Можете ли на каких-либо основаниях увеличить плату за пользование маркой? Каким уровнем знаний или практических навыков должен обладать типичный владелец торговой марки, чтобы заняться франчайзингом?

Поговорите как можно с большим числом людей, имеющих опыт в этом деле, перед тем как заключать любые соглашения. Здесь нельзя переусердствовать.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: