10 Декабря 2016, 06:18:47
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Нужна ли стратегия индивидуальному бизнесу в сфере обслуживания?  (Прочитано 1803 раз)
Макс
Гость
« : 16 Января 2009, 21:31:16 »

Нужна ли стратегия индивидуальному бизнесу в сфере обслуживания?
Записан
Анка
бухгалтер
**

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #1 : 16 Января 2009, 21:45:55 »

Конечно. Популярная, и все же неплохая стратегия в такого рода бизнесе - это сосредоточиться на чем-то одном. Чем более знающим специалистом вы будете считаться в какой-либо отдельно взятой области, тем меньше у вас будет конкурентов и тем выше вы можете оценивать стоимость ваших услуг. Поначалу вы будете рады обслужить любого клиента. Но одновременно нужно начинать писать статьи для газет или отраслевых журналов или, скажем, открыть семинары, посвященные области вашей компетенции. По мере накопления вами опыта на рынке высокооплачиваемых и квалифицированных услуг вы сможете постепенно отказываться от дешевой и не требующей знаний специалиста работы.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: