10 Декабря 2016, 12:07:24
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Доброжелательность  (Прочитано 3692 раз)
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« : 22 Мая 2006, 14:39:03 »

Не стоит заискивать перед сотрудниками компании и перед своим руководством. Понятно, что вам хочется остаться в компании, понравившись всем и вся. Скорее всего, таким поведением вы добьетесь прямо противоположного эффекта. Вы, конечно, должны быть предельно вежливыми, спокойными и приветливыми. Вы должны быть доброжелательно настроены, готовы помочь коллегам, не стесняться просить о мелкой помощи. Только прежде убедитесь, что человек не занят срочной работой и может уделить вам 2-3 минутки. Людям нравится помогать. Это возвышает их в собственных глазах. Не нужно, естественно, ходить по всем отделам и просить о помощи. Вас сочтут никчемным работником. Лучше выберите одного, максимум двух человек, с которыми в первую очередь познакомитесь и обсудите с ними детали - положено ли уходить на обед или принято обедать в офисе, как обстоят дела с кофе-чаем, где находится курилка, где принимать посетителей и т.д.
В свою очередь не отказывайте в помощи тем, кто придет за ней к вам. Хотя и здесь могут быть подводные камни. Вас могут проверять на безотказность. Не позволяйте наглецам садиться вам на шею. Вежливо ответьте им, что обязательно посмотрите их документы (или что-то другое), если Игорь Владимирович (ваш общий начальник) освободит вас от такой-то работы. Улыбайтесь всем, даже если вам не отвечают взаимностью. Здоровайтесь со всеми, обращаясь ко всему коллективу: «Добрый день», «Здравствуйте» и т.д. А не «Привет, Олечка! Здрасьте, Святослав Игоревич! Мария Петровна, бонжур, вы сегодня прекрасно выглядите». Это фамильярность, которую не подобает допускать во время испытательного срока.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: