09 Декабря 2016, 05:04:39
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Кассиры в магазине компьютерной техники  (Прочитано 2436 раз)
Konstruktor
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 30 Ноября 2008, 12:34:46 »

Добрый день!

Один неприятный случай произошел с моей подругой. Она работает кассиром в магазине ЦИФРЫ.
Девушка сделала возврат денег за неподходящий товар. Продавец начал комплектовать для покупанта новый компьютер и оставил коробку (упаковку) в "проплаченной" зоне (место, куда кассир отодвигает пробитый товар для того чтобы покупатель положил в пакет и шел с миром).

В это время девушка продолжила обслуживать посетителей, незная, что ее спиной стоит человек, ожидающий компьтер.

Мужчина не предпринял попытки окликнуть девушку, мол, я здесь!  И через некоторое время ушел из магазина вместе с товаром, не заплатив.

Администратор всю вину за произошедшее возлагает на кассира. При том что: продавец выдал покупанту товар заранее (отнес в "проплаченную" зону, на которую кассир не обратил внимания, когда был занят), а охранник при выходе не проверил чек.

Также администратор магазина апеллирует тем, что охранник спрашивал у кассира, оплатил ли товар посетитель, и получил якобы положительный ответ (опять же у отвлеченного выполнением своих прямых обязанностей). Тот же администратор говорит, что ВСЯ кассовая зона является зоной ответсвенности для кассира, и что именно кассир должен возмещать деньги за то, что оттуда пропадает

Насколько я понимаю, кассир несет ответсвенность за то, что лежит у него в кассовом ящике, а возместить сумму за украденный товар обязан охранник (не проверивший чек), а также продавец, нарушивший цикл продажи (в соответствии с регламентом магазина, после оплаты компьютера продавец должен был отнести его на демонстрацию, а сделал это - до оплаты)

Скажите, правомерно ли действие администратора? Быть может ему легче заставить платить неопытную девушку, чем ссориться с охраной и с продавцом (оба работают 1.5 года)?



Записан
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« Ответ #1 : 30 Ноября 2008, 15:58:58 »

Прочитайте свой договор и должностную инструкцию, там написано за что отвечает кассир. Обычно кассир не отвечает в таком случае, а должен отвечать тот кто отдает товар и проверяет. По моему мнению вы не виноваты и действия администратора не правомерны.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: