09 Декабря 2016, 01:22:14
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Должностная инструкция промоутера  (Прочитано 28508 раз)
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« : 11 Мая 2008, 10:34:29 »

1. Общие положения

1.1. Промоутер относится к категории обслуживающего персонала.
1.2. На должность промоутера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное или неоконченное высшее образование, без требований к квалификации и стажу работы*(1).
1.3. Промоутер должен иметь располагающую внешность и обладать следующими качествами:
- коммуникабельность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- правильная речь и четкая дикция;
- хорошая память.
1.4. Промоутер подчиняется непосредственно супервайзеру*(2).
1.5. Во время отсутствия промоутера (болезнь) его обязанности возлагаются на другого промоутера, которого в рабочем порядке назначает супервайзер.

2. Описание промо-акции

2.1. Промоутер работает на промо-акциях, которые проводятся в магазинах*(3) и представляют собой вручение призов за покупку продукции компании. Призы раздаются по предъявлении кассового чека на покупку.
2.2. В каждом магазине акция проходит в соответствии с утвержденным графиком. В зависимости от типа магазина в нем работают по два или три промоутера:
- в магазине прилавочного типа работают два промоутера. Они находятся вместе с демонстрационным столиком на свободном месте вблизи прилавка (витрины). Промоутеры информируют покупателей о продукции и условиях акции, а также раздают призы;
- в магазине самообслуживания работают три промоутера. Два промоутера стоят около стеллажа и информируют посетителей о продукте и условиях акции, а третий вместе со столиком находится за кассами и раздает призы.

3. Обязанности промоутера

3.1. Промоутер обязан:
- информировать посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- сообщать о рекламируемой продукции и компании-производителе;
- привлекать посетителей к участию в акции и побуждать к совершению покупки рекламируемого товара;
- обменивать на приз кассовый чек, подтверждающий оплату продукции компании;
- создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю;
- контролировать запас продвигаемой продукции и заблаговременно сообщать супервайзеру, когда продукция может закончиться;
- заполнять накладную учета призов, сообщать супервайзеру о недостатке призов;
- размещать и убирать рекламное оборудование в магазине;
- после завершения акции компактно собирать рекламное оборудование, а униформу брать домой для стирки;
- сообщать супервайзеру о своем отсутствии на рабочем месте не менее чем за два дня.
3.2. Промоутеру запрещается:
- работать без униформы, в грязной или мятой одежде;
- опаздывать, начинать работу позже установленного срока;
- курить, принимать пищу, жевать жевательную резинку на рабочем месте;
- покидать рабочее место в рабочее время;
- разговаривать на посторонние темы с другими промоутерами и покупателями;
- общаться с промоутерами других акций и персоналом магазина.

4. Ответственность

4.1. Промоутер несет полную материальную ответственность за вверенные ему рекламное оборудование, призы и униформу. Промоутер отвечает за внешний вид и сохранность униформы*(4).
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей промоутер несет дисциплинарную ответственность в пределах, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, промоутер несет ответственность, предусмотренную административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: