10 Декабря 2016, 12:07:11
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Должностная инструкция сервисного инженера и Должностная инструкция заправщика картриджей  (Прочитано 20587 раз)
old_Duglas
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 06 Февраля 2008, 15:24:30 »

поможите чем можите
Записан
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« Ответ #1 : 07 Февраля 2008, 13:27:13 »

Цитата: old_Duglas
поможите чем можите
Для сервисного инженера подойдёт инструкция  инженера. Она есть на сайте в нескольких видах.
А вот заправщик картриджей - слишком узкая специализация для того, чтобы для неё отдельно разрабатывалась ДИ.
Возьмите за основу инструкцию,например, инженера и измените ее под заправщика.
И,собственно, изменить нужно по одной строчке: обязанность-заправлять картриджи, ответственность - качественно заправлять и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2008, 13:27:44 от Zarabotu » Записан
old_Duglas
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 11 Февраля 2008, 11:55:11 »

Цитата: Zarabotu
Для сервисного инженера подойдёт инструкция  инженера. Она есть на сайте в нескольких видах.
А вот заправщик картриджей - слишком узкая специализация для того, чтобы для неё отдельно разрабатывалась ДИ.
Возьмите за основу инструкцию,например, инженера и измените ее под заправщика.
И,собственно, изменить нужно по одной строчке: обязанность-заправлять картриджи, ответственность - качественно заправлять и т.д. и т.п.
спасибо
Записан
Nata
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #3 : 27 Февраля 2008, 11:26:11 »

Добрый день! У меня сложилась аналогичная ситуация, когда пришлось составлять должностные иструкции для сотрудников отдела Сервисного обслуживанияи оргтехники. Совместными усилиями мы создали должностную инструкцию Сервисного инженерера, Руководителя сервисной службы. Если Вам интересно, я могу выслать их на Ваш почтовый ящик.

С уважением, Наталья
Менеджер по подбору персонала.
Записан
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« Ответ #4 : 28 Февраля 2008, 12:11:54 »

Цитата: Nata
Добрый день! У меня сложилась аналогичная ситуация, когда пришлось составлять должностные иструкции для сотрудников отдела Сервисного обслуживанияи оргтехники. Совместными усилиями мы создали должностную инструкцию Сервисного инженерера, Руководителя сервисной службы. Если Вам интересно, я могу выслать их на Ваш почтовый ящик.

С уважением, Наталья
Менеджер по подбору персонала.
Наталья,если это бесплатно - то можете здесь прямо и выложить их!
Думаю,люди не раз Вас за это отблагодарят!
Записан
1Nikol
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #5 : 04 Марта 2008, 12:18:50 »

Да. Было бы неплохо.

Подскажите, если не трудно.
Сколько нужно держать  персонала, чтобы обслуживать, к примеру 50 компов и 20 принтеров?

Да. Было бы неплохо.

Подскажите, если не трудно.
Сколько нужно держать  персонала, чтобы обслуживать, к примеру 50 компов и 20 принтеров?
Записан
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« Ответ #6 : 05 Марта 2008, 21:01:50 »

Цитата: Николай
Да. Было бы неплохо.

Подскажите, если не трудно.
Сколько нужно держать  персонала, чтобы обслуживать, к примеру 50 компов и 20 принтеров?

Всё зависит от квалификации специалиста. Может обслужить и один инженер.
Записан
Sheyla
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 3


WWW
« Ответ #7 : 31 Октября 2008, 17:35:46 »

Цитата: Nata
Добрый день! У меня сложилась аналогичная ситуация, когда пришлось составлять должностные иструкции для сотрудников отдела Сервисного обслуживанияи оргтехники. Совместными усилиями мы создали должностную инструкцию Сервисного инженерера, Руководителя сервисной службы. Если Вам интересно, я могу выслать их на Ваш почтовый ящик.

С уважением, Наталья
Менеджер по подбору персонала.

Уважаемая Наталья!
Буду очень Вам признательна, если Вы поделитесь со мной данными инструкциями.
т.к. в процессе работы столкнулась с аналогичной проблемой  
мой почтовый ящик hr@neologic.com.ua

С уважением, Юлия
Записан

С уважением, Юлия
HR-менеджер
zizitop
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 11:43:44 »

Добрый день! У меня сложилась аналогичная ситуация, когда пришлось составлять должностные иструкции для сотрудников отдела Сервисного обслуживанияи оргтехники. Совместными усилиями мы создали должностную инструкцию Сервисного инженерера, Руководителя сервисной службы. Если Вам интересно, я могу выслать их на Ваш почтовый ящик.

С уважением, Наталья
Менеджер по подбору персонала.

Уважаемая Наталья!
Буду очень Вам признателен, если Вы поделитесь со мной данными инструкциями.
мой почтовый ящик vokabak@mail.ru
или откликнитесь те кому Наталья уже выслалла данную инструкцию!!!!

Заранее признателен
Записан
rctest
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1

www.rctest.ru


WWW
« Ответ #9 : 25 Декабря 2010, 21:59:36 »

Если вас Наталья не затруднит скинте и мне буду признателен просто юзал не нашол вот мыло agenstvo_pct@mail.ru

----------------------
rctest.ru
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 22:04:37 от rctest » Записан

 Информация для участников форума Зарегистрироваться на форуме или Войти
оказывает профессиональные услуги по сертификация товаров в России
vxv777
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #10 : 12 Марта 2011, 15:04:37 »

Если Вас, Наталья, не затруднит скинте и мне, буду признателен,  вот  адрес vxv777@mail.ru
Записан
babay
новенький
*

Репутация 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #11 : 25 Июля 2011, 12:17:00 »

если не затруднит вышлите и мне пожалуйста эту инструкцию,вот адрес 777babay@mail.ru
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: