04 Декабря 2016, 15:35:10
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами  (Прочитано 8432 раз)
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« : 24 Января 2008, 12:17:32 »

1. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность менеджера по работе с клиентами.
2. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; основы психологии продаж; технологии межличностного общения; этику делового общения; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии и мотивации труда; основы технологии производства; структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.
4. Менеджер по работе с клиентами назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Менеджер по работе с клиентами непосредственно подчиняется руководителю предприятия, или его заместителю, или руководителю структурного подразделения.

2. Должностные обязанности

Планирование, организация и контроль эффективности работы с клиентами. Составление и постоянное обновление базы данных клиентов. Сбор маркетинговой информации о потребительских предпочтениях клиентов, их вкусах, мотивах совершения покупок, психологическом восприятии продаваемых товаров. Учет жалоб и предложений клиентов, разработка на основе их анализа предложений и рекомендаций по совершенствованию товаров (услуг). Ведение внутренней документации и отчетности. Участие в проведении рекламных компаний. Создание положительного имиджа предприятия. Участие в стратегическом и оперативном планировании деятельности предприятия, разработке и реализации бизнес - планов. Заключение договоров и контрактов, оценка возможного риска. Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

3. Права

Менеджер по работе с клиентами имеет право:
1. отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками;
2. участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;
3. вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности;
4. вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия;
5. запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
6. принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;
7. проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории;
8. повышать свою квалификацию.
Менеджер по работе с клиентами пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Ответственность

Менеджер по работе с клиентами несет ответственность за:
осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;
ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями;
предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
соблюдение трудовой дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненными ему работниками;
готовность к работе в чрезвычайных ситуациях.
За нарушение нормативно-правовых актов менеджер по работе с клиентами может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: