09 Декабря 2016, 03:13:34
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Должностная инструкция менеджера по послепродажному обслуживанию  (Прочитано 3105 раз)
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« : 24 Января 2008, 12:15:39 »

1. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность менеджера по послепродажному обслуживанию.
2. На должность менеджера по послепродажному обслуживанию назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Менеджер по послепродажному обслуживанию должен знать законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; принципы планирования, организации и контроля послепродажного обслуживания; прогрессивные методы и технологии послепродажного обслуживания; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.
4. Менеджер по послепродажному обслуживанию назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Менеджер по послепродажному обслуживанию непосредственно подчиняется руководителю предприятия, или его заместителю, или руководителю структурного подразделения.

2. Должностные обязанности

Планирование, организация и контроль качества послепродажного обслуживания. Сбор маркетинговой информации о качестве и потребительских свойствах проданных товаров, отношении к ним покупателей. Учет жалоб и предложений покупателей, разработка на основе их анализа предложений и рекомендаций по улучшению потребительских свойств товаров (услуг), их имиджевого восприятия, повышению эффективности маркетинговой политики предприятия. Совершенствование послепродажного обслуживания (повышение качества и снижение производственных издержек на его проведение, культуры обслуживания покупателей). Управление (планирование и организация работы, трудовая мотивация, контроль деятельности) обслуживающим персоналом.

3. Права

Менеджер по послепродажному обслуживанию имеет право:
отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками;
участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;
вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности;
вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия;
запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;
проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории;
повышать свою квалификацию.
Менеджер по послепродажному обслуживанию пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Ответственность

Менеджер по послепродажному обслуживанию несет ответственность за:
осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;
ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями;
предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
соблюдение трудовой дисциплины и выполнение должностных обязанностей подчиненными ему работниками;
готовность к работе в чрезвычайных ситуациях.
За нарушение нормативно-правовых актов менеджер по послепродажному обслуживанию может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Записан
Страниц: [1]
Перейти в: