09 Декабря 2016, 13:00:37
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Профессиональная переподготовка  (Прочитано 2583 раз)
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« : 01 Октября 2007, 09:45:02 »

Профессиональный подход к делу считается синонимом высокой эффективности работы, высокого уровня производительности, гарантированного качества результата. Но для того, чтобы вновь принятый на работу сотрудник достиг вершин профессионализма на своей позиции, нужны годы. Профессиональная переподготовка помогает сократить временные и организационные расходы на адаптацию нового специалиста, ранее работавшего в иной сфере бизнеса. Она оптимизирует затраты на развитие персонала, позволяя компании в короткий срок вооружить работников знаниями и навыками, необходимыми для истинно профессионального выполнения собственных обязанностей.
Направляя специалиста на профессиональную переподготовку, компания рассчитывает на возврат средств, инвестированных в его обучение. Этот расчет верен, поскольку он, вернувшись к исполнению своих обязанностей, будет обладать большим, чем раньше, потенциалом для возрастания эффективности своей работы. Сотрудник, прошедший курс переподготовки, активнее строит профессиональную карьеру, его мотивация к новым достижениям подкреплена желанием использовать на практике все, что получено во время обучения. Применение в профессиональной деятельности арсенала знаний и навыков отвечает и личным целям специалиста (улучшение собственного материального положения, реализация карьерных планов), и целям компании (возврат вложенных инвестиций, прибыль от более эффективной работы сотрудника).
Программа профессиональной переподготовки конкретного человека в компании строится с учетом плана его развития: специалист по работе с персоналом определяет перечень ключевых компетенций сотрудника, подлежащих развитию посредством его участия в семинарах и тренингах. Исходя из этого перечня, подбирается последовательность обучающих программ, составляется план обучения на тот или иной период. Началу обучения могут предшествовать оценочные мероприятия, смысл которых - замерить уровень развития ключевых компетенций до начала обучения, с тем чтобы сравнить показатели с полученными знаниями по итогам оценки, проведенной после обучения. Это позволит сделать выводы, с одной стороны, об эффективности обучающих программ, с другой - о целесообразности инвестирования в развитие сотрудника.
Само обучение может проводиться как силами штатных специалистов по обучению, действующими непосредственно в составе организации, так и силами внешних агентов. Сотрудничество с компаниями, предоставляющими услуги по профессиональной переподготовке, имеет свои преимущества. Основное заключается в том, что при обучении «на стороне» не существует жесткой привязки к специфике деятельности данного предприятия, обеспечен доступ к информации из других отраслей и сфер бизнеса - и на этом фоне возникают условия для безопасных экспериментов по применению совершенно новых деловых навыков.
На рынке данных услуг предлагаются различные варианты профессиональной переподготовки персонала: участие сотрудников в открытых тренингах и семинарах, проведение корпоративных обучающих программ (корпоративные тренинги), обучение специалистов на бизнес-курсах. Очевидные выгоды - это включенность в процесс освоения новых подходов к профессиональной деятельности, доступ к самым современным технологиям в сфере управления, работы с клиентами и продаж, обмен профессиональным навыками.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: