10 Декабря 2016, 14:07:10
News:
Страниц: [1]
Автор Тема: Как правильно составить резюме  (Прочитано 8200 раз)
Максим
Администратор
академик
*****

Репутация 100
Offline Offline

Сообщений: 378



WWW
« : 22 Мая 2006, 13:51:26 »

Правильно составленное резюме - это залог успеха в поиске работы своей мечты, в то время как плохое практически всегда означает упущенную возможность. Резюме - это краткое изложение вашей трудовой деятельности. А именно:
■    опыта работы;
■   личных качеств;
■    личных достижений.
Цель любого резюме - добиться того, чтобы работодатель захотел с вами встретиться. По тому, как вы составите свое резюме, работодатель будет судить о вас. Это очевидно. Поэтому очень важно подойти к составлению резюме со всей серьезностью и ответственностью.
Из каких пунктов должно состоять резюме
Как правило, резюме включает следующую информацию о соискателе:
■    личные данные;
■    цель, желаемую должность;
■    ожидаемую заработную плату;
■   образование;
■    опыт работы;
■    знание языков;
■    навыки;
■    интересы;
■    рекомендации.
Личные данные
В этом разделе сообщаются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес прописки и фактический адрес проживания.
Цель поиска работы
Здесь следует указать желаемую должность или представить список желаемых должностей.
Ожидаемая заработная плата
В этом пункте нужно указать диапазон ожидаемой заработной платы - от минимальной до максимальной, а также размер получаемых процентов от дохода или от чистой прибыли, от продаж или от проекта, от результата вашей работы или целого отдела и т.д.
Образование
В этой категории вы перечисляете вуз(ы), который(е) окончили, курсы и семинары, которые посещали, а также можно привести перечень полученных сертификатов об образовании. Чем больше - тем лучше.
Опыт работы
Правильно описывать опыт следует начиная с последнего места работы. Затем по убывающей остальные. Не нужно подробно описывать всю трудовую деятельность, достаточно сообщить о работе за последние 5-7 лет. Необходимо указать следующие данные:
■    название должности;
■    название компании;
■    период работы;
■    должностные обязанности.
Знание языков
Обязательно укажите, сколько иностранных языков вы знаете. Если вы изучали языки и потом забыли их - напишите, что владеете начальным уровнем знания, ведь вспомнить всегда легче, чем начать обучение с нуля. При указании степени знания иностранного языка используются следующие качественные значения:
■    отличное;
■    хорошее;
■    базовые знания;
■    начальный уровень.
Навыки
Эта рубрика отличается тем, что чем больше вы сможете сформулировать полученных в результате своей трудовой деятельности навыков - тем больше заинтересуете своей персоной потенциального работодателя. К навыкам можно отнести и должностные обязанности, и умение общаться с людьми, и умение быстро и эффективно работать, схватывать «на лету» нужную информацию и т.д. Сюда также можно включить список компьютерных программ, которыми вы владеете.
Интересы
В категории «Интересы» вы пишете о своих хобби, спортивных и других увлечениях.
Не стоит писать в резюме о том, что вы любите разводить рыбок. Скорее стоит рассказать о смежных с профессиональной деятельностью интересах, научных увлечениях.
Рекомендации
Очень хорошо, если у вас есть рекомендации с прежних мест работы, а также рекомендательные письма выпускающей кафедры ВУЗа, к примеру. Если же вы не обзавелись таким инструментом самопиара, то не стоит в резюме создавать категорию «Рекомендации» и оставлять ее пустой. Если есть человек, мнение и авторитет которого способны убедить работодателя в вашей незаменимости, то с разрешения этого человека вы можете указать его контактные данные.
Записан
Страниц: [1]
Перейти в: