должностные инструкции zarabotu.ru

Главная > Антикризисные советы

одна из наиболее ценных личных характеристик — это способность со всеми ладить

На первый взгляд кажется, что это качество поможет зарекомендовать себя на работе, однако на самом деле в любой организации оно понимается как средство что-то получить. Несомненно, этого можно достичь различными способами, хотя эта способность в большей степени основана на дружелюбии ко многим наряду с довольно четким соблюдением «Золотого Правила». Следующие положения — ключевые моменты этого правила:

1.   Стремитесь замечать в каждом хорошие качества, а не только недостатки.

2.   Будьте терпеливы и не раздражайтесь, когда вы чем-либо недовольны. Некоторые агрессивные люди с течением времени как будто бы становятся все более и более

вспыльчивыми и даже не пытаются сдержать свои эмоции.

3. Не испытывайте недовольства из-за расхождения во мнениях. Ваши доводы всегда должны быть объективны. Если возможно, не переходите на личности. Вам ведь не нужны враги. Как говорит Уайт: «Если у вас появятся враги, именно на них вы будете тратить большую часть своего времени».

4.  Привыкайте принимать во внимание чувства и интересы других.

5.  Не увлекайтесь собственными эгоистичными интересами чрезмерно. Человек по природе в первую очередь проявляет заботу о себе. И часто случается, что он присваивает одному себе общую заслугу в достижении чего-либо. Но тогда у него не будет помощи от других, так как они видят, что он эгоист. Уделить основное внимание выполнению работы или позаботиться о репутации своих коллег будет более правильным действием, чем тратить слишком много времени, выдвигая свои личные интересы невзирая на все остальное. Не нужно бояться того, что вы останетесь незамеченным. Но излишняя старательность заставит окружающих думать о вас как о человеке, который делает это специально.

6.   Возьмите за правило при любой возможности помогать другим. Даже если вы не получаете радости, помогая Другим, — в будущем это может вам пригодиться. Сфера бизнеса требует от сотрудников работы в команде и умения ладить. Хотя разумнее и приятнее делать это добровольно (но не пренебрегая при этом своими обязанностями).

7.   Будьте особенно внимательны в оценке любой ситуации. Это значит быть справедливым не только по требованию. Каждый из нас часто неправ, но непреднамеренно, а просто потому, что мы не привыкли рассматривать ситуацию с разных точек зрения, и это нужно для того, чтобы убедиться в том, что интересы других защищены. Например, человека, не выполнившего задание, часто несправедливо

критикуют, тогда как вина, в действительности, лежит на руководителе, который не смог должным образом обеспечить выполнение этой работы. Вы должны быть справедливы особенно в том случае, когда преимущество на вашей стороне или когда есть вероятность серьезно оскорбить кого-либо.

8.   Не относитесь к своей работе слишком серьезно. Хорошее чувство юмора руководителя вызывает симпатию подчиненных более, чем постоянно мрачное выражение лица, занудство или показная справедливость. Способность пошутить над сложной ситуацией снимает напряжение в коллективе. Конечно, к серьезному делу необходимо относиться ответственно, но создание вокруг себя тягостной траурной атмосферы приносит больше вреда, чем пользы.

9.   Старайтесь встречать людей добродушно и открыто. Конечно, искренняя радость — неподдельное чувство, которое не следует скрывать. Все мы знакомы с людьми, которые постоянно проходят мимо, делая вид, что не узнали нас. Намеренно или нет, но они не здороваются, и нам кажется, что эти люди были бы рады остаться незамеченными. С другой стороны, слишком общительные люди также могут смущать нас.

10. Если вы сомневаетесь в правильности действий других людей, делитесь своими сомнениями, когда вам предоставляется такая возможность. Взаимное недоверие и подозрение порождают множество разногласий и неприятностей. В основном это происходит из-за недопонимания, заблуждений или убеждения, что люди неправы до тех пор, пока их невиновность не доказана. Без сомнения, последнее предположение удобнее всего, но нужно понимать, что как вы относитесь к этим «виновникам», так и к вам они будут относиться. Возможно, они будут пытаться сделать то, в чем вы их подозреваете. С другой стороны, сотрудничество всегда выгодно. Если вы будете относиться к коллегам как к столь же умным, справедливым и порядочным людям, как вы сами (даже если вы знаете, что

они не такие), то это пойдет вам на пользу. Не бойтесь, что вас будут воспринимать как наивного и доверчивого человека.

Еще

<<< не будьте слишком любезны
делайте все возможное, чтобы защитить интересы сотрудников и их семей >>>

Интересное

Виды организационных структур Должностная инструкция банковского работника Должностная инструкция методиста дома культуры Должностные инструкции работников бухгалтерии Инспектор безопасности должостная Категории персонала Ресурсы организации

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7/5 (3 голоса)