никогда не занижайте меру вашей профессиональной и личной ответственности
Начиная бизнес, вы берете на себя ответственность не только как специалист в этой области, но и иную ответственность (личную, профессиональную, корпоративную). Когда ситуация выходит из-под контроля, многие думают, что спрячутся за спинами сотрудников или прикроются своим отделом. Независимо от размера вашей компании никогда не забывайте, что в конце концов именно вы способствуете принятию решения, несмотря на то, каким будет результат — хорошим, плохим или вообще непоправимым.
Ответственность будет давить на вас, но главное, чтобы это не привело к нерешительности и бездействию. Не стоит сильно беспокоиться, так как, вероятнее всего, тем или иным
способом вы можете использовать собственную подготовку, знания и опыт, чтобы понять и оценить степень риска, связанного с вашей деятельностью. Выполняйте свою работу добросовестно, и вам удастся избежать серьезной ответственности. В этом случае вы принесете пользу не только себе, но и своим сотрудникам и работе. Главное — соблюдать несколько простых рекомендаций:
1. Подходите к делам системно, особенно при работе над новой продукцией, процессом или оборудованием.
2. Определите, какие понадобятся дополнительные знания, и примените их в соответствующей области.
3. Узнайте все о законах и стандартах, связанных с вашей работой.
4. Когда возможно, используйте установленные процедуры.
5. Ведите учет своей деятельности и деятельности отдела.